Здесь каждый день рождаются интересные вещички и воплощаются в жизнь чьи-то мечты.
Украсьте свой дом, сделав его уютным и неповторимым, подарите эксклюзивный подарок друзьям или родным, поселите в детской комнате сказку. В вещах, сделанных своими руками, есть частичка души, характера, хорошего настроения и любви, поэтому лучшего подарка для людей, которых вы любите, не придумать, ведь подарок ручной работы - это ценный и приятный подарок. Мы вдохнем новую жизнь в Ваши старые вещи и придадим индивидуальность новым.
В интернет-магазине "DecoHome" вы можете приобрести готовые изделия ручной работы, а также сделать заказ по вашему желанию.
Доставьте радость себе и своим близким с "DecoHome"!!!

Handmade decor & gifts by Decohome

суббота, 10 марта 2012 г.

Фартушки. Подарок для мамы и дочки.

Мой папа всегда дарил нам с мамой подарки на 8 марта. Но за все мои годы запомнился мне только один, получив который в лет так 5 я была счастлива до "не могу". Это была пара одинаковых подносиков, но разных размеров. Большой - маме, маленький мне. Свой тогдашний восторг не могу передать словами.  Я чуть ли не спала с тем подносиком - точно таким как у МАМЫ. 
Мой муж к моему рукоделию относится скептически. Но на этот раз сказал: "Ну раз ты у нас такая мастерица, сооруди подарки жене и дочке брата". Это был вызов для меня )))
Света, жена брата, очень вкусно готовит. Уверена что София (ей почти 4 года) всячески пытается ей в этом помогать. Тут и созрела у меня идея сшить пару фартушков, чтобы помогать маме на кухне стало особым ритуалом, а фартушки запомнились Софийке, как мне подносики. 
Мужу фартушки тоже понравились. Для меня - это высшая степень похвалы )))
А вот и они:





        





Цена за комплект 270 грн. Возможен примерный повтор.
Hand made by DecoHome, Uzhgorod

2 комментария:

Всем огромное спасибо за комментарии!!! Очень прятно их читать!!!