Здесь каждый день рождаются интересные вещички и воплощаются в жизнь чьи-то мечты.
Украсьте свой дом, сделав его уютным и неповторимым, подарите эксклюзивный подарок друзьям или родным, поселите в детской комнате сказку. В вещах, сделанных своими руками, есть частичка души, характера, хорошего настроения и любви, поэтому лучшего подарка для людей, которых вы любите, не придумать, ведь подарок ручной работы - это ценный и приятный подарок. Мы вдохнем новую жизнь в Ваши старые вещи и придадим индивидуальность новым.
В интернет-магазине "DecoHome" вы можете приобрести готовые изделия ручной работы, а также сделать заказ по вашему желанию.
Доставьте радость себе и своим близким с "DecoHome"!!!

Handmade decor & gifts by Decohome

суббота, 10 марта 2012 г.

Блокноты "Сладкое шебби"

Тема "первые попытки в скрапе" продолжается )))
Вот такие вот блокноты были сделаны в подарок на 8 марта двум дорогим мне людям. 
Поэтому, не смотря на то, что они хорошо смотрятся вместе мне  пришлось их разлучить :)


Итак... Первый, с вышитой розочкой, сделан для дорогой мне подруги - Свете. Именно ей я благодарна за свое увлечение шитьем; именно она вселила в меня уверенность и убедила что я сумею шить, а не только любоваться шедеврами других мастериц; именно она учила меня держать иголку в руках, делать первые стежки,    первые крестики, раскрыла секреты таких сверх-чудес  как  "потайной шов"... ))) За это все очень благодарна, так как сейчас не представляю себя без иголки с ниткой и лоскутков тканей.               А теперь блокнот. Странички затонированы кофе. Приятным бонусом кропотливой работы - был манящий аромат кофе в комнате, которой гладились странички ))) Форзац - продолжает тему шебби. А туфелька на закладке очень подходит  владетельнице блокнота, которая отличается своей женственностью и обаянием :) С Днем Рождения, Светик!!!

А этот блокнотик сделан для любимой мамочки :)
Надпись "не забыть" на нем красуется не зря ))))
Надеюсь мама не отложит его в сервант пылится потому что он красивее обычного, а таки использует его по назначению )))










Цена за большой 200 грн, за маленький 130  грн.
Возможен примерный повтор.
Handmade by DecoHome, Uzhgorod 2012


2 комментария:

  1. Аааа!!!! я... я Света и это мой блокнотик! верхний)) с самого подарковручения в восторге, нет, полном восторге! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что Тебе понравилось, люблю-целую и еще раз с праздничком!!!

      Удалить

Всем огромное спасибо за комментарии!!! Очень прятно их читать!!!