Здесь каждый день рождаются интересные вещички и воплощаются в жизнь чьи-то мечты.
Украсьте свой дом, сделав его уютным и неповторимым, подарите эксклюзивный подарок друзьям или родным, поселите в детской комнате сказку. В вещах, сделанных своими руками, есть частичка души, характера, хорошего настроения и любви, поэтому лучшего подарка для людей, которых вы любите, не придумать, ведь подарок ручной работы - это ценный и приятный подарок. Мы вдохнем новую жизнь в Ваши старые вещи и придадим индивидуальность новым.
В интернет-магазине "DecoHome" вы можете приобрести готовые изделия ручной работы, а также сделать заказ по вашему желанию.
Доставьте радость себе и своим близким с "DecoHome"!!!

Handmade decor & gifts by Decohome

пятница, 4 мая 2012 г.

Кулинарная книга для Гали

Я уже писала что на наши дни рождения мы с Галей обменивались рукодельными подарками, и я уже хвасталась своим подарком - комплектом для рукоделия, который можно посмотреть тут.

А сейчас я хочу продемонстрировать кулинарную книгу, которую получила в подарок от меня Галя. Я заведомо знала что Галя хочет кулинарную книгу и догадывалась что ей так же как мне нравится тема птиц и птичьих клеток.
Итак, вот что у меня получилось:


Была безумно счастлива, когда наткнулась на схему для вышивки с птичьей клеткой. Мало того что она мне безумно понравилась, так еще и розочки которые вьются по клетке точь в точь как розочки на ткани.

 


Форзац тоже с птичкой. В цвет птички - кармашек для рецептов-претендентов на запись в кулинарную книгу. Подвеска - тут тоже не обошлось без птички ))).


Кулинарная книга поделена на 5 неравных по количеству страниц сегментов: супы, вторые, праздничные блюда, выпечка и закрутки. Праздничные блюда и выпечка - самые объемные сегменты. К каждому разделу придумала стишки, посвященные Гале. Так как талант поэта мне не достался, на такие, казалось бы незамысловатые стишки, у меня ушло немало времени, но зато как они мне нравятся )))



Все странички проштампованы птичками, цветочками и клетками. Разлиновка - серые пунктирные линии, которые не режут глаза, но в то же время писать удобней.









Ну и может кому пригодится схема для вышивки:



Цена блокнота -360 грн. Возможен повтор. 
Hand made by DecoHome, Uzhgorod

3 комментария:

  1. Очень нежная и романтичная книга получилась ;) Уверена, что подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! И СПАСИБО за схемку!

    ОтветитьУдалить

Всем огромное спасибо за комментарии!!! Очень прятно их читать!!!